Я же тут пленочной фотографией увлёкся и передо мной конечно же стало много новых задач, некоторые и сейчас выполняются, но как обычно обо всем по порядку.

Итак, возвращаясь к теговому заголовку поста, от которого я собственно не далеко ушел, хочется сказать что в целом это был один большой тест шкальной автоматической камеры ЛОМО ЛК-А (на самом деле я снимал сразу на две , вторая была экспортный вариант LOMO LC-A), но придется разбить этот тест как минимум на 4 поста.

Чтобы не испугать вас и не озадачить вас вопросом, мол нафига тебе это всё, я для первого поста выбрал самые приличные фотокарточки.

Пленочная фотография, ломография

1. Скан как есть без технологии Digital ROC (Reconstruction Of Color — восстановление цвета) и без Digital ICE (Image Correction & Enhancement — коррекция и улучшение изображения).
Пленочная фотография, ломография

2. Скан себя так получилось я не обделил технологиями, здесь есть и Digital ROC и Digital ICE. Собственно как оказалось в этом и есть прелесть ручного сканирования пленки, автоматическое исправление цветов уж больно порой ухудшает картинку. Хорошо что я не переплатил за сканер 12 тысяч рублей арди автоматического проматывания плёнки, к каждому кадру нужен свой подход.
Пленочная фотография, ломография

3. Ах да! Портреты! Объектив у камеры ЛОМО- ЛК-А называется Minitar 1 и имеет такие параметры как фокусное расстояние 32мм и максимальную диафрагму 2.8. Сложно его называть портретником, но удались ли портреты или нет вы может мне сами ответите в комментариях.
Пленочная фотография, ломография

4.
Пленочная фотография, ломография

5. Плёнка любит свет,  а может эта камера его требует. Очень много было брака с вечерних съемок.
Пленочная фотография, ломография

Ну так что? Хотели бы такие мягкие портреты получать? 🙂 Нет, продавать я вам сейчас ничего не буду, хоть и есть такая возможность, просто приходите в гости , сделаю портрет за чашечкой кофе 🙂

Пытаюсь вести тематический канал в телеграм и паблик в ВК