Клин клином или назойливостью на назойливость.

Дисклаймер: Данный текст не является разжиганием конфликтов между предпринимателями и жителями города, просто кто-то хочет видеть наш город чистым и просит с уважением относиться к труду дворников, и всех кто старается держать город в чистоте и порядке, а кто-то считает что его реклама ни кому не мешает. Ищем компромиссы и не более того.

"Мне такой маяк не нужен" — под таким заголовком вышла заметка от Нины Сазонтьевой в рубрике "народные новости" в газете "Местное время". Что бы было понятно о чем я хочу рассказать, я конечно же процитирую заметку из газеты.

"На дверных ручках наших квартир часто можно увидеть рекламные листовки… Какой хороший маячок для воров… Не снимает такую бумажку хозяин — значит, нет его дома и доступ к вещам свободен. Однажды я не выдержала и позвонила в службу доставки суши, потому что ее реклама постоянно висит у меня на двери. Стала объяснять, почему я против такой назойливой рекламы. Мне ответили, что они в случае кражи буду ни при чем, и как я ни билась, не могла убедить в обратном. Может, правоохранительные структуры займутся разъяснительной работой с подобными рекламодателями?"

Проблема информационного мусора давно известна. Я об этом уже ни раз писал в своих заметках. Есть варианты решения проблемы. Есть.

Ну во-первых, если они вам на двери шлёп, то и вы имеете такое же право сделать с их дверьми. Можно что угодно написать, распечатать и повесить им на дверь. Тут уж как фантазия сработает. Вот парочка: "Я был отравлен в этом кафе" , "Спасибо за отраву!", "Вы мусор нашего города!", "Закрыто!", и чем неприятней текст для них (но без оскорблений) тем лучше. Предприниматели люди стойкие и сильные, но вот в моем случае подъездную дверь отмыли в тот же день после всего лишь одного звонка. Я даже делать ничего не стал с их дверьми, а всего лишь сказал им, что если они имеют право мусорить у меня и делать со входной дверью что им вздумается, то и я могу делать с дверьми их офиса что мне вздумается. Сработало, честно! Отмывали штампики в тот же день.

Во-вторых, если такие уведомления и звонки не сталкивают предпринимателей с мысли дальше распространять мусор переходим к другому плану. Здесь главное не полениться. После очередной "выкладки" их информационного мусора проходим весь подъезд, дом… в общем на сколько хватит сил и собираем все их рекламные буклеты. Собираем, сминая их в коробку и несем в кафе (офис), вываливаем рядом с кафе, ну а если хватит смелости, то зовем руководителя или просто вываливаем без него этот мусор у них в помещении. Если вы растреплете коробку рядом с кафе, то у кафе появится дополнительный враг в лице САТУшников, которые в свою очередь пожалуются на небрежное содержание прилегающей территории. Помните, что буклеты надо испортить (облить, помять).

В-третьих, на их назойливость отвечайте тем же и по самым прибыльным дням (пятница вечер, или суббота). Звоните им, звоните им по любому поводу. Расспрашивайте их о используемых продуктах, спрашивайте о времени доставки, и возможности скомпоновать заказ, о возможности осуществить доставку заказа на буровые вышки за 40км от города. На интернет сленге их нужно толсто троллить. Беседуйте часами, если конечно у вас есть время, можно звонить и жаловаться на те же буклеты по 2-3 раза в день и представляться с разных адресов. Звоните без причин и кладите трубку в конце концов. Занимайте их телефонную линию. Если у вас безлимитный стационарный телефон, то просто осуществляйте автодозвон. Займите линию так чтоб клиенты желающие покушать в пятничный вечер не смогли до них дозвониться. В конце концов это к чему да приведет.

Есть и другие более дорогие варианты борьбы с предпринимателями, которые не хотят слушаться и продолжают мусорить в наших подъездах. Ведь я опять же уверен, что в "сиротском доме" они свои буклеты не развешивают на дверные ручки. Видимо считают, что их продукт не достоин успешных людей, хотя конечно же они просто боятся получить по шапке от влиятельных людей.

Если уж вы решили спровоцировать конфликт, то делайте это максимально сильно, но опять же соблюдая законы РФ. И будь-то звонки или обклеивание их дверей — все осуществляйте в коммерчески выгодные для предпринимателей дни.

Берегите свой дом и нервы. Если вы серьезно против, то боритесь, если не сильно, то сорвите свой буклет и буклет соседа, который находится в отпуске.

Помните задушить можно любой бизнес, но душить стоит только в том случае если вам действительно мешают жить, а иначе испортив жизнь кому-то просто так, побаловавшись активистом, вы обретаете минусы в своё существование. Так что постарайтесь без конфликтов, и попробуйте мирно договориться чтоб не клеили мусор хотя бы в вашем подъезде. Решать за весь дом тоже ведь не нужно, может кому-то нравится их получать.

Вот кстати пример как душили суши-бизнес в Москве, но уже совсем по другим причинам. Хотя и в нашем случае может сработать.

Клин клином или назойливостью на назойливость.: 2 комментария

  1. ахахааа:))) какая прелесть (про листовки).
    Реально, задолбали уже мусорить. Только мы покрасили общую дверь на 4 квартиры на этаже, как ее тут же заклеили листиками рекламными, уроды.

  2. ахахааа:))) какая прелесть (про листовки).
    Реально, задолбали уже мусорить. Только мы покрасили общую дверь на 4 квартиры на этаже, как ее тут же заклеили листиками рекламными, уроды.

Обсуждение закрыто.