Не скоро такие фоточки появятся в моей ленте, ох не скоро… Прощай друг.
01.
02. 120? Легко!
03. А 250? Легко!
04. Ну а 300? Да легко!
Отжил мой Tamron 70-300 свои 2 года, потерял я его сам, не собственной он смертью ушел от меня.
Ещё и чёрт побери панорама последняя на этот объектив неудачная… При съемке панорамы выставляйте температуру кадра вручную, иначе один кусок будет красным, другой синим, третий зеленым, четвертым огненно-желтым , а при сшивке это винегрета вы получите то что видите. Бардак.
UPD:
Ааааааа , после просмотра комментария
Удачных вам снимков, друзья.
А мне нравится панорама, необычная.
На первой панелькой зеленные оттенки, про перепады экспозиции вообще молчу 🙂
Насрать!
А мне нравится панорама, необычная.
На первой панелькой зеленные оттенки, про перепады экспозиции вообще молчу 🙂
Насрать!
Либо в RAW снимать, там температуру можно править постфактум.
Красивый сансет в ваших краях 🙂
Я снимаю в RAW конечно же, но так муторно потом исправлять , да еще эти виньетки…
А на счет красивости, так вот что вспомнил из соседствующего города Радужный
Обязательно к просмотру вся серия, была сделана ровно год назад Игорем Ковальчуком.
Я делаю так — правлю в Lr один файл из серии и потом выделяю нужные снимки и нажимаю синхронизация 🙂
Он все файлы по цветам как у первого делает, включая crop и градиентные фильтры.
А фотка радужного классная!
Фотка ? Значит всю серию не смотрел ? 🙂 Рекомендую!
Я очень хорош знаю LR , и пользоваться синхрами с копированием тех или иных инструментов это я в курсе, возможно технически по температуре я не очень понимаю, но надо будет проверить.
Мне кажется если сделать два снимка один с температурой 6000К , а второй 6800К, а потом один из них довести до второго например накрутить 600кельвинов на первый снимок, то по тональности (t) мы всё равно получим не идентичные снимки.
Всю подборку посмотрел. Впечатляет. Снимал шириком.
В таких небольших разницах температур получаются идентичные снимки. Но если сделать снимки с критически разной температурой, то только в 14-битном RAW можно будет получить идентичные кадры по тональности.
Не поленился, проверил , рабоатет подгонка циферок , один в один становятся… и почему мне казалось не сработает 🙁
Эх.. а уже RAW ки удалил, но ничего, будут еще закаты ) Телевика правда нет ))
Либо в RAW снимать, там температуру можно править постфактум.
Красивый сансет в ваших краях 🙂
Я снимаю в RAW конечно же, но так муторно потом исправлять , да еще эти виньетки…
А на счет красивости, так вот что вспомнил из соседствующего города Радужный
Обязательно к просмотру вся серия, была сделана ровно год назад Игорем Ковальчуком.
Я делаю так — правлю в Lr один файл из серии и потом выделяю нужные снимки и нажимаю синхронизация 🙂
Он все файлы по цветам как у первого делает, включая crop и градиентные фильтры.
А фотка радужного классная!
Фотка ? Значит всю серию не смотрел ? 🙂 Рекомендую!
Я очень хорош знаю LR , и пользоваться синхрами с копированием тех или иных инструментов это я в курсе, возможно технически по температуре я не очень понимаю, но надо будет проверить.
Мне кажется если сделать два снимка один с температурой 6000К , а второй 6800К, а потом один из них довести до второго например накрутить 600кельвинов на первый снимок, то по тональности (t) мы всё равно получим не идентичные снимки.
Всю подборку посмотрел. Впечатляет. Снимал шириком.
В таких небольших разницах температур получаются идентичные снимки. Но если сделать снимки с критически разной температурой, то только в 14-битном RAW можно будет получить идентичные кадры по тональности.
Не поленился, проверил , рабоатет подгонка циферок , один в один становятся… и почему мне казалось не сработает 🙁
Эх.. а уже RAW ки удалил, но ничего, будут еще закаты ) Телевика правда нет ))