Проблемы людей и городов: Часть II — водители и пешеходы.

В комментариях отписываются и водители и пешеходы, рассказываем друг о друге все что думаем, но как всегда без грубостей и ругани. А так же указываем в комментариях проблемные участки в Нижневартовске как для водителей, так и лдя пешеходов. Пишем про всё — лужи, ямы, светофоры.

Водители и пешеходы:

 Те кто жил в Тюмени с гордостью говорят и с радостью вспоминают о Нижневартовских автомобилистах. Вартовчане действительно на порядок, если можно так выразиться уступчивые, чем Тюменские. Проживая в Тюмени 2 года (студенческие годы), мы расплывались в улыбках, когда на пешеходных переходах нам уступали дорогу автомобили с номером региона 86, и почему-то мне всегда казалось что это всегда были Нижневартовцы. Если меня читают другие города ХМАО, где водители такие же уступчивые, то отписываемся в комментариях.

Казалось бы что в городе всё в порядке с наполнением пешеходных переходов, с установленными светофорами чуть ли не через каждый 100 метров, но всё же у нас появляются ДТП, участниками в которых к сожалению бывают пешеходы. Тут всё те же факторы, нового ничего и не придумать: улицы с плохой освещенностью; дети перебегающие, а не переходящие дорогу; переходы в неположенном месте; несвоевременная установка зимней резины, ну и никто к сожалению не застрахован от случайностей, от простого потока событий. Я сам был сбитым, и сам сбил человека в далеком 2003 году. В первом случае моя детская глупость, во втором как бы там не решил следователь, я считаю что была череда событий, которая привела к ДТП, в котором я конечно считаю себя виноватым, ну так просто к сожалению сложилось.

Пешеходам нашего города рекомендовал бы иногда пропускать поток автотранспорта, водители вам будут только благодарны. У вас будет хорошая карма и поверьте вы успеете прийти куда вам надо. По личному опыту я никогда не приближаюсь к пешеходному переходу, если вижу что на ближайшем перекрестке загорелся красный свет и транспортный поток просто заканчивается. Зачем лишний раз подвергать остановке парочку автомобилей, идущих в хвосте? Пропустите и каждый второй автомобилист произносит «Спасибо!», хоть вы и не услышите, но карма ваша пару баллов получит 🙂

            А теперь действительно о проблемных участках нашего города. Не так давно вышел видеоролик Нижневартовской команды КВН «ИКРА», в котором они подшучивают над типичным Нижневартовском, и действительно зачем казалось бы светофор у дома быта «Кристалл», если все пешеходы там всегда переходят на красный свет светофора? Ну скорее всего он там положен, как ни крути это центральная улица города, соответственно с большим трафиком как автомашин так и людей. Мы же перейдем к более серьезному перекрестку и в целом участку одной из улиц, который как ни крути всё равно приведет к тяжелому ДТП, хоть и хочется верить что не произойдет, но думаю властям города просто надо исправить ситуацию на участке улицы Кузоваткина между Омской и 60 Лет Октября. Я не знаю как там по ГОСТам в промышленной зоне (если этот участок таковым вообще является), но учитывая трафик людей (налоговая инспекция, управление социальной защиты населения) посмотрите внимательно и скажите должны быть там пешеходные дорожки или нет? Люди согласно схеме (красные линии) ходят прямиком по автодороге, никаких пешеходных дорожек там нет. На Кузоваткина есть только дорога и сразу сточная канава. И вот переходим к самому острому  на этом участке – это перекресток Кузоваткина-6П (обведен красным). Мало того что пешеходам никаких условий не создано, и я вообще не понимаю как сотрудники налоговой инспекции должны добраться на работу не нарушив правила, у них нет и пешеходного перехода как я и говорил в опасной зоне (обведен кругом). Аварии там происходят часто, причем автомобили с улицы 6П улетают в канаву (зеленый крестик), а теперь представьте что в тот момент там шел пешеход. Скорее всего ДТП закончится либо инвалидностью либо смертельным исходом. Так что ждем случая, чтоб сделать этот участок и перекресток регулируемым с пешеходными дорожками.

По другую сторону налоговой инспекции (на улице Менделеева) есть проблема для водителей. Припаркованные напротив здания автомобили оставляют на дороге одну полосу, а еще в налоговую часто высаживают людей, поэтому там частенько можно видеть недовольных автомобилистов. Да и вообще этот островок административных зданий довольно странный. Из-за этих все бюрократических хождений за справками по всему городу так и хочется чтоб был отстроен административный микрорайон, либо парочка высотных зданий, в которое человек заходит один раз, раздевается в гардеробе один раз и гуляет между различными службами пересекая только этажи, а не перекрестки улиц по всему городу. Но это другая история, можно даже сказать мечта половины жителей города, страны.

И вкратце еще по улицам. Много участков без пешеходных дорожек близ промышленной зоны. Но есть и внутри города. Надоели наверное уже все, просто хочется побыстрее чтоб обновили 9А микрорайон. Пионерская плохо освещена, на улице Муссы Джалиля (д.14) частично нет пешеходных дорожек, детям в школу 15 микрорайона приходится ходить по обочине дороги и по неосвещенным улицам. Весна снова покажет самые затапливаемые дворы и улицы, нужно будет выехать с фотокамерой и сделать некий отчет-заявление для исправления ситуации. Одно известно, что улица Нефтяников по стороне Империи-Т точно всегда в воде, и проспект Победы по стороне домов №24,26,28. В общем ждем весны и новых проявлений проблем.

Власти позаботились о том чтобы пешеходы не перебегали дорогу в неположенных местах, установив высокие заборы, к сожалению это обернулось для водителей большим минусом – затруднен выезд из микрорайонов, так как теперь снижена видимость.

На этом похоже всё. Я надеюсь статья дополнится комментариями, в которых можно рассказать о дорожных проблемах нашего города, а так же о проблемах вазимоотношений межу водителями и пешеходами. Пишите и предлагайте варианты решения проблем.

Следующая статья будет о парковках и плотности автомобильных потоков.