Морской торговый порт Ильичевска

Я так предполагаю, что Ильичевск ещё более менее хорошо живет, потому что есть в нем прибыльный торговый порт, который скорее всего и является градообразующим. О нём и пойдет речь с фотографиями и видеороликом.

01.
Торговый порт Ильичевска

Давайте посмотрим в продолжении видео и фотографии с его окрестностей.

02. Само административное задние находится недалеко от самого порта, на пересечении главной улицы Ленина и улицы Труда.
Торговый порт Ильичевска

03. А если уточнить, то находится он у красивой площади Станислава Стребко — начальника ИМТП с 1993-2002.
Торговый порт Ильичевска

04. Но на площади памятник дедушке Ильичу, а не на начальнику.
Торговый порт Ильичевска

05. Само здание конечно так скажем великое, но не ухоженное. Присмотритесь к последнему этажу.
Торговый порт Ильичевска

06. Про всё что рядом с административным зданием хочется вообще промолчать. Может просто уже не сезон для фонтанов в сентябре?
Торговый порт Ильичевска

07. Как я и говорил в 200 метрах находится сам порт, в который конечно же нас никто не пустил 🙂
Торговый порт Ильичевска

08.
Торговый порт Ильичевска

09.
Торговый порт Ильичевска

10.
Торговый порт Ильичевска

11. Сама площадь ухоженная, рядом так же есть парк.
Торговый порт Ильичевска

12. Что бы попасть внутрь и разглядеть порт детально конечно нужны пропуски и оформление всяческих бумажек, поэтому смотрим с помощью телевика.
Торговый порт Ильичевска

13. Судно с тысячей контейнеров на борту. Десятки тысяч тонн груза для таких великанов не вопрос.
Торговый порт Ильичевска

14.
Торговый порт Ильичевска

15. Курсируя день через день в Одессу из окон маршрутки мы видели много автостоянок с фурами — это тоже значительный бизнес  по дальнейшей отправке грузов.
Торговый порт Ильичевска

16. А груза приходит просто неимоверно много, каждый день десятки тысяч тонн неизвестного чего.
Торговый порт Ильичевска

17. Заходят сюда и пустые, значит и из Украины вывозят груз. Тоже конечно интересно что.
Торговый порт Ильичевска

18. Не спешите закрывать пост, внизу вас еще ожидает короткое видео.
Торговый порт Ильичевска

Включаем FullHD, смотрим ставим дислайки 🙂

Если пост понравился тыркаем кнопочки ниже 🙂

Морской торговый порт Ильичевска: 24 комментария

    1. Да уже вроде как не продаю, главная цель была избавиться от белой и купить такую же черную 🙂

      Цена на ибее за большой комплект уже смешные 600 долларов. В общем буду гонять с белой, да еще и байонет царапнул адаптером на кенон 🙂

        1. Ну в большинстве случаев к любой камере можно зацепить большинство стекл других производителей, но в основном , процентов так грубо 99%, теряем автофокус при использовании адаптеров. Но для этого в самсунге и во многих камерах встраивают «peak focus» — режим выручает, а точнее конкретно показывает где проходит глубина резкости. Рекомендую вернуться к моему посту про камеру там есть ссылка на видео про Пик Фокус ) а еще в комментариях появился фотограф Евгений , который за беззеркальные sony, и я с ним согласен что для сонек адаптеров больше. У них например есть даже тилт-адаптер под стекла кенон, что звучит вооюще невероятно, но реально работает, и не зачем переплачивать за стекла за тысячи долларов, если ты любитель посмещать ГРИП )

    1. Да уже вроде как не продаю, главная цель была избавиться от белой и купить такую же черную 🙂

      Цена на ибее за большой комплект уже смешные 600 долларов. В общем буду гонять с белой, да еще и байонет царапнул адаптером на кенон 🙂

        1. Ну в большинстве случаев к любой камере можно зацепить большинство стекл других производителей, но в основном , процентов так грубо 99%, теряем автофокус при использовании адаптеров. Но для этого в самсунге и во многих камерах встраивают «peak focus» — режим выручает, а точнее конкретно показывает где проходит глубина резкости. Рекомендую вернуться к моему посту про камеру там есть ссылка на видео про Пик Фокус ) а еще в комментариях появился фотограф Евгений , который за беззеркальные sony, и я с ним согласен что для сонек адаптеров больше. У них например есть даже тилт-адаптер под стекла кенон, что звучит вооюще невероятно, но реально работает, и не зачем переплачивать за стекла за тысячи долларов, если ты любитель посмещать ГРИП )

  1. Порт уже не тот, все что тут изображено это 50 часть того что было в 2008, импорт упал особенно контейнерный, маерское судно почти пустое на фото, в 2008 году суда такого типа привозили до1800 конт для ильичевска и забирали под 1000 экспорта, балкеры ( от bulc — навал) заходят за зерном, серой, углем, различной рудой, металлом, но порт уже не тот, все отчисления сейчас идут в АМПУ (Администрация Морских Портов Украины причем банковские реквезиты мисто Донецьк(((….) так что печалька пока с портом, работников перевели на 4-ех дневку , срезали смены и соответственно зарплату в среднем по 1000 грн, это бред полный, на некоторых терминалах работы меньше не стало, но зп все равно обрезали, разбазаривают последнее наследство СССР…..

  2. Порт уже не тот, все что тут изображено это 50 часть того что было в 2008, импорт упал особенно контейнерный, маерское судно почти пустое на фото, в 2008 году суда такого типа привозили до1800 конт для ильичевска и забирали под 1000 экспорта, балкеры ( от bulc — навал) заходят за зерном, серой, углем, различной рудой, металлом, но порт уже не тот, все отчисления сейчас идут в АМПУ (Администрация Морских Портов Украины причем банковские реквезиты мисто Донецьк(((….) так что печалька пока с портом, работников перевели на 4-ех дневку , срезали смены и соответственно зарплату в среднем по 1000 грн, это бред полный, на некоторых терминалах работы меньше не стало, но зп все равно обрезали, разбазаривают последнее наследство СССР…..

  3. Наши одесситы рассказывали, что Ильичевск начинался как район для рабочих порта. Причем не так давно- что-то лет 40 назад- был поселок. А строиться активно начал лет 20 назад.

    1. Да, но судя по комментариями здесь и в контактике , в 2008 строительство практически заморозилось 🙁

  4. Наши одесситы рассказывали, что Ильичевск начинался как район для рабочих порта. Причем не так давно- что-то лет 40 назад- был поселок. А строиться активно начал лет 20 назад.

    1. Да, но судя по комментариями здесь и в контактике , в 2008 строительство практически заморозилось 🙁

Обсуждение закрыто.