События в фотографиях. Авторский фотоблог и немного текста
Что такое осень? Это лужи.
Машины пока на летней, а я будучи пешеходом обувь уже поменял 🙂
01.
02.
03.
04.
Скорее бы снег.
Что такое осень? Это лужи.: 56 комментариев
Снег пока не нужен. За колесами ехать лень. Софт-обработка — отличная!
А почему софт? Я без каких-либо других смыслах спрашиваю 🙂
А мы вчера обсуждали два вариант обработки фотографий, помягче и пожестче. Пришли к выводу, что такой пресет более интересен. На любителя опять же.
А… не контрастный. Я почему то подумал, про закос под софт-объективы… а тут вроде и не пахнет 🙂
Нет, это я немного неправильно выразился. Прошу прощения, что внес путаницу.
Да и я затупил, мог бы догадаться 😀
да этот вопрос тоже будет, там 2 опросника будет
Снег пока не нужен. За колесами ехать лень. Софт-обработка — отличная!
А почему софт? Я без каких-либо других смыслах спрашиваю 🙂
А мы вчера обсуждали два вариант обработки фотографий, помягче и пожестче. Пришли к выводу, что такой пресет более интересен. На любителя опять же.
А… не контрастный. Я почему то подумал, про закос под софт-объективы… а тут вроде и не пахнет 🙂
Нет, это я немного неправильно выразился. Прошу прощения, что внес путаницу.
Да и я затупил, мог бы догадаться 😀
да этот вопрос тоже будет, там 2 опросника будет
>> Скорее бы снег.
У нас в Московской области пока еще рановато 😉
Вот всегда интересовало, как вы там с машинами зимой обходитесь, когда морозы под сорок? Кому ездить регулярно, ночуют только в гараже? Или у всех автономные обогреватели?
Сигнализация с автозапуском, электроподогревы и автономные, последних меньшинство — дорогое удовольствие. Ездить можно, никаких проблем. Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
ога, весь двор в объявлениях :)))
>> Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
Даже не задумывался, а тут представил, что будет после морозной ночи, если в колесах, как у меня — давление чуть поменьше. А ведь из благих побуждений, мелкие выбоины не так бьют.
У нас такой номер не пройдет. Колесо вмиг разбортируется, а на морозе ставить запаску — мало приятного.
+ к ответу еще пуски двигателей по 1500 рублей 🙂 приезжают парни с теплопушкой, накрывают двигатель и пошла жара в хату как говорится )
Понятное дело. Не подготовился заранее — значит на тебе заработают другие 😉
Заводишь несколько раз на автозапуске ночью, а если что не так, аккумулятор на подзарядку. Ну а вообще заводится авто и при -40, но тяжко для двигателя, ну и накрыть движок специальным одеялом не мешает.
При -40, без предварительного подогрева?!! Как? На Пежо как у меня, правда, не я сам, другие люди тестировали — после -27 все ((
Ахаха! Надо брать более суровые машины. Опять же, главное что бы аккумулятора хватило… ну и для двигла не очень хорошо 🙂
Toyota у моего коллеги после ночи при -30 тоже не завелась. Может, конечно, дело в аккумуляторе. Еще кто-то говорит, что и в бензине — для него какие-то присадки нужны.
Тут главное поменьше электроники.
В начале ощущение, что двигатель у тебя дизель, судя по звуку :)))
Поддержу. Хорошее масло, сильный аккумулятор и двигатель хорошо укрытый (покрывало на двигатель больше для самоуспокоения 🙂
Что-то мне люди говорили, что при сильном морозе аккумулятор чуть ли не домой надо уносить…
Если машина не оборудована сигнализацией с «автозапуском» — все правильно сказали.
А вообще можно будет попробовать этот вариант 😉
В принципе, зимой я могу машину и в гараж поставить. Но это — тоже палка о двух концах. Иной раз так снегу навалит, что я до выезда из ГСК не могу доехать. Однажды так там сел, что потом меня снял только Land Rover Defender ))
Попробуйте еще греющий чехол для аккумулятора — тоже приятная штука.
>> Скорее бы снег.
У нас в Московской области пока еще рановато 😉
Вот всегда интересовало, как вы там с машинами зимой обходитесь, когда морозы под сорок? Кому ездить регулярно, ночуют только в гараже? Или у всех автономные обогреватели?
Сигнализация с автозапуском, электроподогревы и автономные, последних меньшинство — дорогое удовольствие. Ездить можно, никаких проблем. Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
ога, весь двор в объявлениях :)))
>> Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
Даже не задумывался, а тут представил, что будет после морозной ночи, если в колесах, как у меня — давление чуть поменьше. А ведь из благих побуждений, мелкие выбоины не так бьют.
У нас такой номер не пройдет. Колесо вмиг разбортируется, а на морозе ставить запаску — мало приятного.
+ к ответу еще пуски двигателей по 1500 рублей 🙂 приезжают парни с теплопушкой, накрывают двигатель и пошла жара в хату как говорится )
Понятное дело. Не подготовился заранее — значит на тебе заработают другие 😉
Заводишь несколько раз на автозапуске ночью, а если что не так, аккумулятор на подзарядку. Ну а вообще заводится авто и при -40, но тяжко для двигателя, ну и накрыть движок специальным одеялом не мешает.
При -40, без предварительного подогрева?!! Как? На Пежо как у меня, правда, не я сам, другие люди тестировали — после -27 все ((
Ахаха! Надо брать более суровые машины. Опять же, главное что бы аккумулятора хватило… ну и для двигла не очень хорошо 🙂
Toyota у моего коллеги после ночи при -30 тоже не завелась. Может, конечно, дело в аккумуляторе. Еще кто-то говорит, что и в бензине — для него какие-то присадки нужны.
Тут главное поменьше электроники.
В начале ощущение, что двигатель у тебя дизель, судя по звуку :)))
Поддержу. Хорошее масло, сильный аккумулятор и двигатель хорошо укрытый (покрывало на двигатель больше для самоуспокоения 🙂
Что-то мне люди говорили, что при сильном морозе аккумулятор чуть ли не домой надо уносить…
Если машина не оборудована сигнализацией с «автозапуском» — все правильно сказали.
А вообще можно будет попробовать этот вариант 😉
В принципе, зимой я могу машину и в гараж поставить. Но это — тоже палка о двух концах. Иной раз так снегу навалит, что я до выезда из ГСК не могу доехать. Однажды так там сел, что потом меня снял только Land Rover Defender ))
Попробуйте еще греющий чехол для аккумулятора — тоже приятная штука.
В руки бы насрать нашим дорожникам за положенный асфальт с лужами.
ну я почти в промзоне снимал, хотя и по городу конечно провалы есть и не мало.
В руки бы насрать нашим дорожникам за положенный асфальт с лужами.
ну я почти в промзоне снимал, хотя и по городу конечно провалы есть и не мало.
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Снег пока не нужен. За колесами ехать лень. Софт-обработка — отличная!
А почему софт? Я без каких-либо других смыслах спрашиваю 🙂
А мы вчера обсуждали два вариант обработки фотографий, помягче и пожестче. Пришли к выводу, что такой пресет более интересен. На любителя опять же.
А… не контрастный. Я почему то подумал, про закос под софт-объективы… а тут вроде и не пахнет 🙂
Нет, это я немного неправильно выразился. Прошу прощения, что внес путаницу.
Да и я затупил, мог бы догадаться 😀
да этот вопрос тоже будет, там 2 опросника будет
Снег пока не нужен. За колесами ехать лень. Софт-обработка — отличная!
А почему софт? Я без каких-либо других смыслах спрашиваю 🙂
А мы вчера обсуждали два вариант обработки фотографий, помягче и пожестче. Пришли к выводу, что такой пресет более интересен. На любителя опять же.
А… не контрастный. Я почему то подумал, про закос под софт-объективы… а тут вроде и не пахнет 🙂
Нет, это я немного неправильно выразился. Прошу прощения, что внес путаницу.
Да и я затупил, мог бы догадаться 😀
да этот вопрос тоже будет, там 2 опросника будет
>> Скорее бы снег.
У нас в Московской области пока еще рановато 😉
Вот всегда интересовало, как вы там с машинами зимой обходитесь, когда морозы под сорок? Кому ездить регулярно, ночуют только в гараже? Или у всех автономные обогреватели?
Сигнализация с автозапуском, электроподогревы и автономные, последних меньшинство — дорогое удовольствие. Ездить можно, никаких проблем. Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
ога, весь двор в объявлениях :)))
>> Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
Даже не задумывался, а тут представил, что будет после морозной ночи, если в колесах, как у меня — давление чуть поменьше. А ведь из благих побуждений, мелкие выбоины не так бьют.
У нас такой номер не пройдет. Колесо вмиг разбортируется, а на морозе ставить запаску — мало приятного.
+ к ответу еще пуски двигателей по 1500 рублей 🙂 приезжают парни с теплопушкой, накрывают двигатель и пошла жара в хату как говорится )
Понятное дело. Не подготовился заранее — значит на тебе заработают другие 😉
Заводишь несколько раз на автозапуске ночью, а если что не так, аккумулятор на подзарядку. Ну а вообще заводится авто и при -40, но тяжко для двигателя, ну и накрыть движок специальным одеялом не мешает.
При -40, без предварительного подогрева?!! Как? На Пежо как у меня, правда, не я сам, другие люди тестировали — после -27 все ((
Ахаха! Надо брать более суровые машины. Опять же, главное что бы аккумулятора хватило… ну и для двигла не очень хорошо 🙂
Toyota у моего коллеги после ночи при -30 тоже не завелась. Может, конечно, дело в аккумуляторе. Еще кто-то говорит, что и в бензине — для него какие-то присадки нужны.
Тут главное поменьше электроники.
В начале ощущение, что двигатель у тебя дизель, судя по звуку :)))
Поддержу. Хорошее масло, сильный аккумулятор и двигатель хорошо укрытый (покрывало на двигатель больше для самоуспокоения 🙂
Что-то мне люди говорили, что при сильном морозе аккумулятор чуть ли не домой надо уносить…
Если машина не оборудована сигнализацией с «автозапуском» — все правильно сказали.
А вообще можно будет попробовать этот вариант 😉
В принципе, зимой я могу машину и в гараж поставить. Но это — тоже палка о двух концах. Иной раз так снегу навалит, что я до выезда из ГСК не могу доехать. Однажды так там сел, что потом меня снял только Land Rover Defender ))
Попробуйте еще греющий чехол для аккумулятора — тоже приятная штука.
>> Скорее бы снег.
У нас в Московской области пока еще рановато 😉
Вот всегда интересовало, как вы там с машинами зимой обходитесь, когда морозы под сорок? Кому ездить регулярно, ночуют только в гараже? Или у всех автономные обогреватели?
Сигнализация с автозапуском, электроподогревы и автономные, последних меньшинство — дорогое удовольствие. Ездить можно, никаких проблем. Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
ога, весь двор в объявлениях :)))
>> Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.
Даже не задумывался, а тут представил, что будет после морозной ночи, если в колесах, как у меня — давление чуть поменьше. А ведь из благих побуждений, мелкие выбоины не так бьют.
У нас такой номер не пройдет. Колесо вмиг разбортируется, а на морозе ставить запаску — мало приятного.
+ к ответу еще пуски двигателей по 1500 рублей 🙂 приезжают парни с теплопушкой, накрывают двигатель и пошла жара в хату как говорится )
Понятное дело. Не подготовился заранее — значит на тебе заработают другие 😉
Заводишь несколько раз на автозапуске ночью, а если что не так, аккумулятор на подзарядку. Ну а вообще заводится авто и при -40, но тяжко для двигателя, ну и накрыть движок специальным одеялом не мешает.
При -40, без предварительного подогрева?!! Как? На Пежо как у меня, правда, не я сам, другие люди тестировали — после -27 все ((
Ахаха! Надо брать более суровые машины. Опять же, главное что бы аккумулятора хватило… ну и для двигла не очень хорошо 🙂
Toyota у моего коллеги после ночи при -30 тоже не завелась. Может, конечно, дело в аккумуляторе. Еще кто-то говорит, что и в бензине — для него какие-то присадки нужны.
Тут главное поменьше электроники.
В начале ощущение, что двигатель у тебя дизель, судя по звуку :)))
Поддержу. Хорошее масло, сильный аккумулятор и двигатель хорошо укрытый (покрывало на двигатель больше для самоуспокоения 🙂
Что-то мне люди говорили, что при сильном морозе аккумулятор чуть ли не домой надо уносить…
Если машина не оборудована сигнализацией с «автозапуском» — все правильно сказали.
А вообще можно будет попробовать этот вариант 😉
В принципе, зимой я могу машину и в гараж поставить. Но это — тоже палка о двух концах. Иной раз так снегу навалит, что я до выезда из ГСК не могу доехать. Однажды так там сел, что потом меня снял только Land Rover Defender ))
Попробуйте еще греющий чехол для аккумулятора — тоже приятная штука.
В руки бы насрать нашим дорожникам за положенный асфальт с лужами.
ну я почти в промзоне снимал, хотя и по городу конечно провалы есть и не мало.
В руки бы насрать нашим дорожникам за положенный асфальт с лужами.
ну я почти в промзоне снимал, хотя и по городу конечно провалы есть и не мало.
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.