Что такое осень? Это лужи.: 56 комментариев

      1. А мы вчера обсуждали два вариант обработки фотографий, помягче и пожестче. Пришли к выводу, что такой пресет более интересен. На любителя опять же.

        1. А… не контрастный. Я почему то подумал, про закос под софт-объективы… а тут вроде и не пахнет 🙂

      1. А мы вчера обсуждали два вариант обработки фотографий, помягче и пожестче. Пришли к выводу, что такой пресет более интересен. На любителя опять же.

        1. А… не контрастный. Я почему то подумал, про закос под софт-объективы… а тут вроде и не пахнет 🙂

  1. >> Скорее бы снег.

    У нас в Московской области пока еще рановато 😉
    Вот всегда интересовало, как вы там с машинами зимой обходитесь, когда морозы под сорок? Кому ездить регулярно, ночуют только в гараже? Или у всех автономные обогреватели?

    1. Сигнализация с автозапуском, электроподогревы и автономные, последних меньшинство — дорогое удовольствие. Ездить можно, никаких проблем. Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.

      1. >> Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.

        Даже не задумывался, а тут представил, что будет после морозной ночи, если в колесах, как у меня — давление чуть поменьше. А ведь из благих побуждений, мелкие выбоины не так бьют.

        1. У нас такой номер не пройдет. Колесо вмиг разбортируется, а на морозе ставить запаску — мало приятного.

    2. + к ответу еще пуски двигателей по 1500 рублей 🙂 приезжают парни с теплопушкой, накрывают двигатель и пошла жара в хату как говорится )

    3. Заводишь несколько раз на автозапуске ночью, а если что не так, аккумулятор на подзарядку. Ну а вообще заводится авто и при -40, но тяжко для двигателя, ну и накрыть движок специальным одеялом не мешает.

      1. При -40, без предварительного подогрева?!! Как? На Пежо как у меня, правда, не я сам, другие люди тестировали — после -27 все ((

        1. Ахаха! Надо брать более суровые машины. Опять же, главное что бы аккумулятора хватило… ну и для двигла не очень хорошо 🙂

          1. Toyota у моего коллеги после ночи при -30 тоже не завелась. Может, конечно, дело в аккумуляторе. Еще кто-то говорит, что и в бензине — для него какие-то присадки нужны.

        2. Поддержу. Хорошее масло, сильный аккумулятор и двигатель хорошо укрытый (покрывало на двигатель больше для самоуспокоения 🙂

          1. А вообще можно будет попробовать этот вариант 😉
            В принципе, зимой я могу машину и в гараж поставить. Но это — тоже палка о двух концах. Иной раз так снегу навалит, что я до выезда из ГСК не могу доехать. Однажды так там сел, что потом меня снял только Land Rover Defender ))

  2. >> Скорее бы снег.

    У нас в Московской области пока еще рановато 😉
    Вот всегда интересовало, как вы там с машинами зимой обходитесь, когда морозы под сорок? Кому ездить регулярно, ночуют только в гараже? Или у всех автономные обогреватели?

    1. Сигнализация с автозапуском, электроподогревы и автономные, последних меньшинство — дорогое удовольствие. Ездить можно, никаких проблем. Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.

      1. >> Главное — давление в колесах, а то утром можно получить квадратные колесики.

        Даже не задумывался, а тут представил, что будет после морозной ночи, если в колесах, как у меня — давление чуть поменьше. А ведь из благих побуждений, мелкие выбоины не так бьют.

        1. У нас такой номер не пройдет. Колесо вмиг разбортируется, а на морозе ставить запаску — мало приятного.

    2. + к ответу еще пуски двигателей по 1500 рублей 🙂 приезжают парни с теплопушкой, накрывают двигатель и пошла жара в хату как говорится )

    3. Заводишь несколько раз на автозапуске ночью, а если что не так, аккумулятор на подзарядку. Ну а вообще заводится авто и при -40, но тяжко для двигателя, ну и накрыть движок специальным одеялом не мешает.

      1. При -40, без предварительного подогрева?!! Как? На Пежо как у меня, правда, не я сам, другие люди тестировали — после -27 все ((

        1. Ахаха! Надо брать более суровые машины. Опять же, главное что бы аккумулятора хватило… ну и для двигла не очень хорошо 🙂

          1. Toyota у моего коллеги после ночи при -30 тоже не завелась. Может, конечно, дело в аккумуляторе. Еще кто-то говорит, что и в бензине — для него какие-то присадки нужны.

        2. Поддержу. Хорошее масло, сильный аккумулятор и двигатель хорошо укрытый (покрывало на двигатель больше для самоуспокоения 🙂

          1. А вообще можно будет попробовать этот вариант 😉
            В принципе, зимой я могу машину и в гараж поставить. Но это — тоже палка о двух концах. Иной раз так снегу навалит, что я до выезда из ГСК не могу доехать. Однажды так там сел, что потом меня снял только Land Rover Defender ))

  3. В руки бы насрать нашим дорожникам за положенный асфальт с лужами.

  4. В руки бы насрать нашим дорожникам за положенный асфальт с лужами.

Обсуждение закрыто.