Моя проблема уличной фотографии

Мне редко когда нравятся постановочные фотографии, если они даже сверх оригинальны, то завтра начнут так снимать многие из нас, именно поэтому я не очень люблю постановочные  снимки и уж тем более студийные штампы на одном и том же фоне с одним и тем же светом. Уличная фотография и репортажные снимки людей исподтишка — это то что всегда можно разглядывать часами.

Я сегодня не берусь обсуждать фотографов у которых есть студии, к которым приходят люди, которые хотят получить качественные снимки себя. Фотографы они разные, а меня всегда привлекали фотографы снимающие в жанре уличной фотографии.

Нижневартовск, семья похоже следующая в аэропорт.
уличная фотография, нижневартовск

Не мало мною  было просмотрено и прочитано уроков об уличный фотографии.. Все технические моменты и да и впрочем вся теория о том как нужно себя вести на улице была изучена. Но я никак не могу справится, я никак не могу направить камеру на незнакомого для меня человека. Вот зачем я его буду снимать? Даже сам порой не знаю…. А хочется сделать серию фотографий, но страх перед незнакомым человеком все имеет место быть. Снимать по просьбе или с разрешения  — это для меня равно постановочной фотографии. Хочется ловить моменты.

Когда гуляешь один с камерой в руках естественно все те идущие навстречу тебе люди почему смотрят именно на твои руки с камерой и тут уже никак на них не направить объектив. Приходится обманывать себя и их, и только гуляя с компанией друзей я делаю вид что как будто им что показываю (свои друзьям) на дисплее или рассказываю о настройках камеры, а сам в это время снимаю встречных мне людей, в итоге я получаю снимки с обрезанными головами, хоть это и не запрещено в уличной фотографии. Много снимков приходится делать со спины как и на первом снимке этого поста. Фотографий немало накопилось, но выложить в пост я боюсь, потому что большая часть мне самому не нравится.

уличная фотография, нижневартовск

День через день смотрю за мировым проектом http://www.street-photographers.com/ , пару лет назад собирал команду для российскоого проекта, но не вышло со временем, хотя старт был не плохо и очень вдохновляющим на последующую работу, возможно нужно собраться и попробовать еще раз…

Хотя если честно то хочется конечно делать только свои снимки без всяких проектов и выкладывать серии уличных фотографий в свой блог.

Помогите а )

Моя проблема уличной фотографии: 34 комментария

  1. Абсолютно то же самое волнует и меня)) Никак не решусь поднять фотоаппарат и снять незнакомого. На массовых сборищах еще получается, но в одиночку боюсь. Боюсь быть непонятым\. причинить человеку неудобство. Пока смотрю фото других))

    1. блииииииииииин пост с кучей ошибок, это был пьяный проборос текста на завтра. почему он сегодня вышел )) пошел править

  2. Абсолютно то же самое волнует и меня)) Никак не решусь поднять фотоаппарат и снять незнакомого. На массовых сборищах еще получается, но в одиночку боюсь. Боюсь быть непонятым\. причинить человеку неудобство. Пока смотрю фото других))

    1. блииииииииииин пост с кучей ошибок, это был пьяный проборос текста на завтра. почему он сегодня вышел )) пошел править

  3. В общем кто пропустил, сообщаю что был сделан проброс текста, который я планировал доправить завтра, но вышел сегодня… Стоит конечно спросить только у как читалось с кучей ошибок, ибо только благодаря его оставленному комментарию я понял о вышедшем моем посте ))

  4. В общем кто пропустил, сообщаю что был сделан проброс текста, который я планировал доправить завтра, но вышел сегодня… Стоит конечно спросить только у как читалось с кучей ошибок, ибо только благодаря его оставленному комментарию я понял о вышедшем моем посте ))

    1. Ну попытки делаю конечно на компакт, от бедра это типа делать вид что достаешь из кармана, а сам фигачишь снимки ?

      p.s.Завтра хочу с матрицей к тебе! 🙂 Что-то никак вышло за эти 2 дня.

    1. Ну попытки делаю конечно на компакт, от бедра это типа делать вид что достаешь из кармана, а сам фигачишь снимки ?

      p.s.Завтра хочу с матрицей к тебе! 🙂 Что-то никак вышло за эти 2 дня.

  5. В этом смысле помогает длинное ФР. Алексей, у тебя же есть!?

    1. Есть, но считается не комильфо так вести уличную съемку, глубина резкости уменьшается, так же много лишнего попадет в кадр, например, идущую семью с сумками я бы не смог так сфотографировать из далека потому что позади низ на полроста бетонный канализационный нарост. Да и вообще конечно с объектом нужно лицом к лицу, а длинным ФР все таки считаю репортажить, но не для уличной съемки как она есть.

  6. В этом смысле помогает длинное ФР. Алексей, у тебя же есть!?

    1. Есть, но считается не комильфо так вести уличную съемку, глубина резкости уменьшается, так же много лишнего попадет в кадр, например, идущую семью с сумками я бы не смог так сфотографировать из далека потому что позади низ на полроста бетонный канализационный нарост. Да и вообще конечно с объектом нужно лицом к лицу, а длинным ФР все таки считаю репортажить, но не для уличной съемки как она есть.

  7. Хм… а я не боюсь снимать людей на улице, если они тебя заметили — всегда помогает улыбка. Еще ни разу бит не был.

    1. Заметили до щелчка затвора ли после него? И что даже не спрашивают зачем ты их сфотографировал? 🙂

      1. После щелчка 🙂 спрашивают иногда, но только южане, гости нашего города. Видимо вера не позволяет им быть сфотографированными.

  8. Хм… а я не боюсь снимать людей на улице, если они тебя заметили — всегда помогает улыбка. Еще ни разу бит не был.

    1. Заметили до щелчка затвора ли после него? И что даже не спрашивают зачем ты их сфотографировал? 🙂

      1. После щелчка 🙂 спрашивают иногда, но только южане, гости нашего города. Видимо вера не позволяет им быть сфотографированными.

  9. заметил особенность в + к батблоку, когда камера на локте лежит, палец тыцкает кнопку батблока и никто если щелчёк не слышет вообще не подозревает. ну и оптика 17-35 в помощь, более уже уже малополезно я думаю

    1. я все таки за съемку компактами, хотя про решение снимать шириком мне тоже нравится, именно так я и делал когда у меня был Samyang 8mm на кропе, сейчас на полный кадр я в поисках ширика, но все новое дорого, а на вторичном рынке почти нет предложений на мною желаемые 17-40 /4.

  10. заметил особенность в + к батблоку, когда камера на локте лежит, палец тыцкает кнопку батблока и никто если щелчёк не слышет вообще не подозревает. ну и оптика 17-35 в помощь, более уже уже малополезно я думаю

    1. я все таки за съемку компактами, хотя про решение снимать шириком мне тоже нравится, именно так я и делал когда у меня был Samyang 8mm на кропе, сейчас на полный кадр я в поисках ширика, но все новое дорого, а на вторичном рынке почти нет предложений на мною желаемые 17-40 /4.

Обсуждение закрыто.