Закат. Закат моего друга.

Не скоро такие фоточки появятся в моей ленте, ох не скоро… Прощай друг.

01.
Закат

02. 120? Легко!
Закат

03. А 250? Легко!
Закат

04. Ну а 300? Да легко!
Закат

Отжил мой Tamron 70-300 свои 2 года, потерял я его сам, не собственной он смертью ушел от меня.

Ещё и чёрт побери панорама последняя на этот объектив неудачная… При съемке панорамы выставляйте температуру кадра вручную, иначе один кусок будет красным, другой синим, третий зеленым, четвертым огненно-желтым , а при сшивке это винегрета вы получите то что видите. Бардак.
Закат

UPD:
Ааааааа , после просмотра комментария понял что одной панорамы то не хватает 🙂
7000IMG_1365 Panorama.jpg

Удачных вам снимков, друзья.

Закат. Закат моего друга.: 18 комментариев

    1. На первой панелькой зеленные оттенки, про перепады экспозиции вообще молчу 🙂

    1. На первой панелькой зеленные оттенки, про перепады экспозиции вообще молчу 🙂

  1. Либо в RAW снимать, там температуру можно править постфактум.
    Красивый сансет в ваших краях 🙂

      1. Я делаю так — правлю в Lr один файл из серии и потом выделяю нужные снимки и нажимаю синхронизация 🙂
        Он все файлы по цветам как у первого делает, включая crop и градиентные фильтры.

        А фотка радужного классная!

        1. Фотка ? Значит всю серию не смотрел ? 🙂 Рекомендую!

          Я очень хорош знаю LR , и пользоваться синхрами с копированием тех или иных инструментов это я в курсе, возможно технически по температуре я не очень понимаю, но надо будет проверить.
          Мне кажется если сделать два снимка один с температурой 6000К , а второй 6800К, а потом один из них довести до второго например накрутить 600кельвинов на первый снимок, то по тональности (t) мы всё равно получим не идентичные снимки.

          1. Всю подборку посмотрел. Впечатляет. Снимал шириком.

            В таких небольших разницах температур получаются идентичные снимки. Но если сделать снимки с критически разной температурой, то только в 14-битном RAW можно будет получить идентичные кадры по тональности.

        2. Не поленился, проверил , рабоатет подгонка циферок , один в один становятся… и почему мне казалось не сработает 🙁
          Эх.. а уже RAW ки удалил, но ничего, будут еще закаты ) Телевика правда нет ))

  2. Либо в RAW снимать, там температуру можно править постфактум.
    Красивый сансет в ваших краях 🙂

      1. Я делаю так — правлю в Lr один файл из серии и потом выделяю нужные снимки и нажимаю синхронизация 🙂
        Он все файлы по цветам как у первого делает, включая crop и градиентные фильтры.

        А фотка радужного классная!

        1. Фотка ? Значит всю серию не смотрел ? 🙂 Рекомендую!

          Я очень хорош знаю LR , и пользоваться синхрами с копированием тех или иных инструментов это я в курсе, возможно технически по температуре я не очень понимаю, но надо будет проверить.
          Мне кажется если сделать два снимка один с температурой 6000К , а второй 6800К, а потом один из них довести до второго например накрутить 600кельвинов на первый снимок, то по тональности (t) мы всё равно получим не идентичные снимки.

          1. Всю подборку посмотрел. Впечатляет. Снимал шириком.

            В таких небольших разницах температур получаются идентичные снимки. Но если сделать снимки с критически разной температурой, то только в 14-битном RAW можно будет получить идентичные кадры по тональности.

        2. Не поленился, проверил , рабоатет подгонка циферок , один в один становятся… и почему мне казалось не сработает 🙁
          Эх.. а уже RAW ки удалил, но ничего, будут еще закаты ) Телевика правда нет ))

Обсуждение закрыто.