В защиту почты России, и всех специалистов любой системы, обслуживающих нас

В силу своей деятельности, и частого посещения нашей почты, хотелось бы рассказать о сложившейся ситуации с почтовыми отделенияим г. Нижневартовска.

Дисклаймер: речь пойдет не о целой системе "Почта России", а об одном отделении "Нижневартовск-9", находящееся на улице Ленина 16, которое сегодня работает с двойной, а то и тройной нагрузкой, в связи с закрытием почтовых отделений г.Нижневартовска на ремонт.

Во-первых:никогда не понимал людей, которые приходят на почту и начинают отрываться на специалистах, которые являются по сути конечными или начальными исполнителями по выдаче и приемке наших с вами посылок, бандеролей, мелких пакетов и писем. Они обслуживают нас согласно своего рабочего графика, они выполняют работу, как и вы, например, свою.

Во-вторых: не отвлекайте специалистов пустой болтовней, не им решать сколько человек должно быть на кассах, не они задумали ремонт отделений, не они решают вопросы заработной платы на которую никто как и кондукторами не хочет идти.

В-третьих: просто поставьте себя на их место, уважайте их труд, который действительно адский.

В-четвертых: постарайтесь идти на почту с настроением, в каждой очереди всегда найдутся весельчаки, которые понимают неиспраивомость ситуации и откровенно стебутся над всеми недовольными, или найдутся ситуации, над которыми можно тоже посмеяться.

Сегодня женщина была, которая бегала из одной очереди в другую, и все распрашивала: "А вы уже подали извещение?", "А вам уже дали заполнять бланк?", на что я отвечал мол не переживайте, успеете, ведь почта работает до шести (это я ей в 11 утра говорил), еще сегодня в здании летали воробьи, а ещё чаще бывают ржачные дети, которым нужно себя чем-то занять пока мама выстаивает очередь и устраивают концерты. Забаваляют так же люди, которые приходят перед закрытием за 20 минут до конца рабочего дня и ловят надежду, что перед ними каким то чудесным образом рассосется очередь в 20 человек.

А на днях случай был, причем на моих глазах уже не первый, но в этот раз развеселил всю очередь. Парень отстоял передо мной 1,5 часа в очереди, специалист взял его извещение и сообщил, что ему нужно пройти в Бизнесс-зал для получения EMS-отправления (в котором может многие не знают очередей вообще никогда не бывает). Очередь спешно всколыхнулась и начала внимательно просматривать свои извещения )))

P.s. Вчера зуб лечил поздно вечером, и наблюдал "открытие терминала" с предварительной записью в тетрадке, ну реально пи**ец (хотя телеканал N1 расскрыл все секреты получения талонов) , и в УСЗН тоже тетрадку ведут и целый день гарлопанят цифры и фамилии, вот только к концу дня коридоры пустые и тетрадка валяется никому не нужная, а значит люди сами придумали себе проблемы. А ведь освещается и по телевидению, что нет в этом необходимости, ну нет и всё тут, но людям похоже просто скучно.

Всем терпения и настроения. Поменьше зла епта, и будьте в курсе.

В защиту почты России, и всех специалистов любой системы, обслуживающих нас: 42 комментария

  1. люди не могут переключится, что с 93го года ни кто ни кому ничего не должен. Плохо это или хорошо — вопрос. Но, надо быть готовым, что тебе могут отказать в оказании услуги или оказывать её очень долго.
    Да, мы платим за услугу. Но, если не нравится качество, вали к конкурентам! Дорого? Тогда терпи и молчи в тряпочку. Хочешь улучшить — предлагай конструктивно — на приеме у руководителя или в книгу жалоб. Нет желания предлагать конструктивно и менять поставщика услуг, но все равно бесит сервис — тем более молчи в тряпочку. Молчи и пиши в твиттер и жж. 🙂

    1. Я вообще не жалуюсь, потому что мне из-за бугра присылают мелкие пакеты по 2 раза в неделю — БЕСПЛАТНО, на меня получается работают десятки людей, начиная от отправителя, потом таможенная служба, куча сортировщиков, а уж потом специалисты на выдаче. Поэтому я терплю и считаю нормой, учитывая что посылочки у нас население любит отправлять.

  2. Колхоз везде, с одной стороны — совершенно соверско-хамская система «почтароссии» (иногда и сотрудники из 78-го), с другой стороны — советская хамская очередь, в которой за 3 минуты до окочания обеденного перерыва начинают колотить в дверь, орать как только войдут на сотрудников.

    1. Сегодня сотрудники (не знаю зачем) немного потролили очередь, они дали понять что универсальное окно в 12-00 закрывается на обед, на что очередь начала реагировать, но я быстро стал в их защиту и сказал они ведь тоже люди и должны кушать, мол представьте какое у них будет и без того паршивое настроение если они не покушают ))) Хотя у всех в извещениях написано «БЕЗ ПЕРЕРЫВА», в общем настало время ИКС… и очередь из одного окна продолжали обслуживать 2 специалиста, дай Бог им здоровья.

  3. я работаю на почте (хотя в ОК, а не оператором), и могу сказать, что работа у них правда адовая. Потому что ОЧЕНЬ много бумажек, которые надо заполнять на каждый пшик, а потом еще куча всяких глючных программ, в которые надо забивать одни и те же данные по нескольку раз. Иначе ничего не отправишь_не получишь. А если что-то занесешь не так, то придется удалять и все начинать заново. А еще нужно помнить, что за все операторы несут личную и материальную ответственность. Постоянно приходят бумажки, что возбуждено такое-то дело, потому что тому-то или еще кому не вручили, например, извещение. И все в этом духе.
    Еще одна проблема в том, что из-за такой вот канители, среди операторов постоянная текучка. Две-три постоянных есть, которые работают там уже лет 20, а молодые девчонки часто увольняются. Да и зарплата у них не сказать, что большая.
    Все это в целом очень тормозит работу операторов, верно заметил, что люди часто начинают нервничать. Я и сама в очереди стою, но не психую, потому что знаю каково им там приходится.

  4. а на счет закрытия окна на перерыв — вот это уже наказуемо:)))если узнает начальство, то влетит. Кушать там ходят по очереди, обычно.

    1. Так я знал что его не закроют, скорее всего очередь не так поняла специалиста, которая по идее и объяснять ничего не стоило, просто в 12 надо было уйти и всё, собственно это она и сделала, а на её место действительно как обычно встал другой оператор. В общем как бы то ни было, всегда заканчивается все хорошо — это говорю я, получивший за 5 месяцев более 40 вручений.

      1. но если какие-то проблемы, всегда можно позвать начальника отделения и пожаловаться. Или в книгу жалоб. Там проверяют часто, очень действенно

        1. А что делать: мне прислали посылку, пришел получать, уведомления нет, т.к. почтовые ящики в подъезде уничтожены вандалами, нет, говорят, посылки, а теперь она вернулась адресату, надо оплачивать.

          1. Я получаю без извещений, все посылки свои отслеживаю с помощью трек-номеров через интернет и в нужный день прихожу получить. Главное оператору сообщить дату прибытия в Нижневартовск, видимо они там на складе отсортированы по датам.

          2. сортируются по идентификаторам, т.е. по номерам. На чеке номер стоит, по нему. На счет даты не уверена.

          3. Меня просто попросили одни раз, мол если смотрите через инет, то переписывайте дату прибытия в отделение. Мне не сложно, теперь пишу )

          4. вообще-то, любое отправление, которое человек не получает (после вручения им извещения и повторного извещения), лежит еще месяц в почтовом отделении. Уж только потом отсылается назад.
            Обязаны были известить в любом случае, это их проблема!

          5. Просто пришел через месяц с небольшим после отправления. Как это из проблема? Посылка уже там, требуют денег, я без посылки, теперь это моя проблема, как так?

          6. никак не пойму: посылка пришла сюда, и уведомления не было?
            и где «там» она сейчас находится? и кто требует денег? она была наложным платежом?

            надо позвонить в ОПС и выяснить какого фига тебя не известили о том, что посылка сюда пришла!

          7. Мне отправили посылку. Прошел месяц с небольшим. Прихожу на почту. Говорят, ее нет. Через две недели ее возвращают отправителю с требованием оплатить услуги.

  5. Я всегда приезжаю к открытию почты, отпрашиваюсь с работы или раненько в выходной день. Ни очередей, ни хамства. Всем рекомендую поступать так.

  6. Я всегда приезжаю к открытию почты, отпрашиваюсь с работы или раненько в выходной день. Ни очередей, ни хамства. Всем рекомендую поступать так.

Обсуждение закрыто.